В деловом мире отражением статуса компании и лицом ее представителя является визитная карточка. Ее наличие считается обязательным, а качеству и визуальному восприятию придается большое значение. Каким бы успешным ни было взаимодействие, если после него не произошел обмен визитками — можно считать, что оно прошло впустую, ведь ее отсутствие в визитнице будет означать, что через некоторое время о встрече попросту забудут. При этом качество визитки — ее форма, цвет и оформление тоже играют свою роль в восприятии и составлении образа компании и ее представителя.
В первой части статьи мы выяснили, какие размеры предпочтительнее выбирать для своей визитки согласно рекомендациям фэн-шуй, чтобы заручиться поддержкой благоприятных энергий и привлекать успех и благополучие. А также узнали, какой логотип будет способствовать преуспеванию бизнеса. В этой статье мы коснемся цветового оформления и рекомендаций, как правильно выбрать цветовую гамму в зависимости от сферы бизнеса и какие нюансы нужно учитывать при размещении контактной информации и имени.
Расположение информации на визитке
Контактные данные на визитке в большинстве случаев располагаются в ее правой части, а логотип — в левой. Хотя, конечно, это индивидуальный выбор и жестких правил для этого нет. Имя владельца визитки должно быть написано более крупным шрифтом, чем вся остальная информация, и находиться выше нее, в том числе и над названием компании. В крайнем случае — рядом с ним. Иначе, как говорит фэн-шуй, хозяин визитки может ощущать давление и беспокойство. Также есть вероятность, что он постоянно будет перегружен работой и дополнительными задачами, с которыми тяжело будет справляться, и сама работа в итоге станет просто отягощать.
Шрифт должен быть ровным, выглядеть устойчиво, желательно без слишком резких углов и засечек и вычурных заглавных букв. Кроме того, ничто не должно ограничивать и очерчивать написанное имя, типа кругов или овалов вокруг него. Это может привести к возникновению неожиданных препятствий, барьеров и ограничений, или создавать ощущение пребывания в жестких рамках.
Нередко на визитках могут присутствовать декоративные элементы разных форм — так вот лучше избегать использования треугольников, стрел и угловатых форм. Особенно, если их углы будут направлены на имя и название компании. Энергия Ша, создаваемая отравленными стрелами острых углов, не принесет ничего хорошего. Это же касается и логотипа — в первой части статьи мы подробно рассмотрели этот вопрос.
Цвет визитки по фэн-шуй
Выбрать правильный цвет для визитки — тоже не маловажная задача. При этом важно не только позаботиться о фоновом цвете, но и обо всех остальных элементах на ней, а также о сочетаемости цветов, задействованных в оформлении. Выбор цветовой гаммы должен основываться не просто на вкусовых предпочтениях — для успеха и процветания желательно учитывать Гуа владельца визитки и стихию бизнеса. Разумеется, если визитки делаются для сотрудников крупной компании, сложно будет учесть Гуа каждого и объединить все с цветом стихии бизнеса — в этом случае в приоритете, конечно, цвета и формы той стихии, которая соответствует характеру бизнеса. Если же создаются персональные визитки, например, для фотографа или риэлтора, то тут необходимо опираться именно на Гуа человека.
Как мы уже знаем, каждой стихии — земле, воде, огню, металлу и дереву соответствуют конкретные цвета и формы, и каждая из них соотносится с тем или иным видом бизнеса. Поэтому при выборе цвета важно учитывать этот момент, чтобы бизнес имел энергетическую поддержку и процветал.
Стихия Земли. Ее цвета — коричневый, желтый и песочный (бежевый); формы — квадратные. Они вызывают ощущения надежности, стабильности, устойчивости, консерватизма и сохранения традиций. Эти цвета следует использовать людям и компаниям, связанным с банковским и складским делом, животноводством, недвижимостью, строительством и бухгалтерией.
Стихия Воды. Ее цвета — синий, черный; формы — волнистые. Ассоциируются с плавностью, переменчивостью, движением, адаптивностью и полнотой чувств. Подходят для видов деятельности, связанных с туризмом, путешествиями, перевозками, торговлей, информацией, новостями и интернетом, а также для бизнесов, связанных с водой.
Стихия Металла. Ее цвета — белый, золотой, серебристый, серый; формы — овальные и круглые. Создают впечатления дисциплинированности, основательности, четкости и структурированности. Подходят для видов деятельности, связанных с военными структурами, безопасностью, автомобилестроением, металлообработкой, банковским делом и финансовыми структурами.
Стихия Дерева. Ее цвета — зеленые; формы — вертикальные прямоугольные. Ассоциируются с развитием, ростом, обновлением и свежестью, в том числе взглядов. Рекомендуется использовать для творческих направлений, искусства, дизайна, текстильной промышленности, а также во всех направлениях, связанных с природой, цветами, травами и лесом.
Разумеется, к оформлению нужно подходить творчески и умело сочетать разные цвета для фона, элементов и шрифтов, отдавая главенствующую роль основному цвету. Подбирать комплиментарные и сочетающиеся цвета, чтобы в итоге визитка выглядела гармонично и приятно. Также стоит изучить информацию об ассоциациях с цветом и остановить свой выбор на тех, которые передают характер бизнеса.
Как известно, успех — это не какое-то одно верное действие, он складывается из многих факторов. И если учесть и соблюсти все из них: размер, привлекающий энергии богатства, цвет, соответствующий стихии бизнеса, благоприятный логотип и грамотное расположение имени ее владельца — на выходе получится правильная визитка по фэн-шуй, которая будет хорошей энергетической поддержкой для компании и ее представителя.